Подать жалобу, направить предложение, отзыв по качеству оказания социальных услуг можно следующими способами:
Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа рассматривается в порядке, установленном:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:
В форме электронного документа:
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: dpni@demkinopni.ru
В письменной форме:
Отправить по почте на адрес учреждения:
399448, Липецкая область, Чаплыгинский район, с. Демкино, ул. Индом, д.399
Обратиться по телефону:
8 (47475) 34 - 799
Записаться на приём к директору учреждения.
Требования к обращению
По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю учреждения.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
Фамилию, имя, отчество;
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
Излагает суть предложения, заявления или жалобы;
Ставит личную подпись и дату;
Фамилию, имя, отчество;
Случаи, в которых ответ не удается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбленных выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации входящей корреспонденции. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятии решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением осуществляется руководителем учреждения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Граждане также вправе обратиться в управление социальной политики Липецкой области: 398000 г. Липецк, ул. Плеханово, д.33 sozan@admlr.lipetsk.ru тел.: 8(4742) 25-24-24.
В России также работает служба «Единый социальный телефон». Позвонив по номеру 8-800-555-0-222 – любой гражданин из любого региона страны круглосуточно может получить справочную информацию и консультации по вопросам социальной защиты и социального обслуживания.