Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:

Порядок рассмотрения обращений граждан

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по качеству оказания социальных услуг можно следующими способами: 

Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа рассматривается в порядке, установленном:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:

В случае, если жалоба подается через  представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.  Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно - телекоммуникационной  сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.

Заявитель в обязательном порядке указывает:

Случаи, в которых ответ не удается:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбленных выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации входящей корреспонденции. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятии решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением осуществляется руководителем учреждения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Граждане также вправе обратиться в управление социальной политики Липецкой области: 398000 г. Липецк, ул. Плеханово, д.33 sozan@admlr.lipetsk.ru тел.: 8(4742) 25-24-24.

В России также работает служба «Единый социальный телефон».  Позвонив по номеру 8-800-555-0-222 – любой гражданин из любого региона страны круглосуточно может получить справочную информацию и консультации по вопросам  социальной защиты и социального обслуживания.

 

Написать обращние